Я тебе верю День
Психо-танцевальный 6-часовой марафон.
В темноте, без телефонов, перерывов и слов.

26 августа

6 часов танцев в тёмном замкнутом пространстве, разбитые на три акта. Всё происходит ночью.

Никаких перерывов. Нельзя говорить, брать телефон, выходить. Если ушёл — не можешь вернуться.

Музыка, которая ведёт тебя через

экстремальное эмоционально-телесное переживание.

Всё будет так. Ты приходишь вечером. Видишь огромное зеркало, знакомишься с людьми, проходишь короткий урок по Dance Flow и записываешь три вопроса, на которые хочешь получить ответ.


Затем выключается свет, звучит музыка, и начинается танец. У каждого свой. Вначале ты будешь двигаться скованно, но постепенно станет легче, свободнее. Спустя время пропадут мысли, и ты погрузишься в танцевальный транс. Тело будет просить пощады, будут захлёстывать эмоции, но в какой-то момент ты поймёшь, что это именно то, что было нужно.


На следующий день будет физическая и эмоциональная ломка, а затем что-то в мире станет иначе. Мысли и чувства станут другими. И захочется рассказать всем, что с тобой произошло. Это и есть ЯД.

Кеша Скирневский
Создатель ЯДа, автор книги «Просто о мозге»,
IT-предприниматель, спикер TEDx
ЯД — это приключение. Танцевальный театр. Путь, который приводит к изменению героя. Путь должен быть сложным, иначе герой останется прежним. Поэтому ЯД длится шесть часов и разбит на три акта. Каждый акт — это отдельное путешествие, уникальный эмоциональный рисунок. Завязка, кульминация и финал.
ТРИ АКТА. ТРИ ИСТОРИИ.
Первый акт: «Я»
Направлен на тело. Каждая песня подталкивает продолжать двигаться и делать это иначе.

Этот акт похож на приключенческий фильм, где постоянно происходит что-то новое. Новые места, новые проблемы и новые пути решения. Его главная задача — сделать так, чтобы ты перестал думать о том, как двигаться, о том, что происходит.
Второй акт: «Мы»
Цельная история, которая рассказывается через весь акт с помощью песен. У него есть завязка, кульминация и финал. В этом акте можно будет петь.

Задача второго акта — сделать так, чтобы вы перестали думать. Чтобы в конце осталось только движение тела и пустота, чистое чувственное восприятие.
Третий Акт: «Настоящие Мы»
Самый длинный, почти мучительный. Именно он влияет сильнее всего. Каждая песня содержит в себе внутреннюю драматургию, при этом являясь частью общей драматургии акта, и всего ЯДа.

Это будет долгий, сложный, бьющий в одну точку опыт. Если человек вступил в третий акт, то он хочет проверить себя. Как физически, так и эмоционально. И третий акт позволит это сделать.
Каждый акт длится примерно два часа и состоит из 30 треков. Между актами будут стихи. Они помогут пять минут передохнуть. Полежать на полу смотря в вечность. В финале будет длинное десятиминутное стихотворение, которое поможет постепенно прийти в себя. В конце мы спокойно поговорим о том, что чувствуем.
ЯД — опыт, который становится одним из самых ярких событий в жизни.
Кеша Скирневский
Я придумал и провёл первый ЯД в 2022 году. На фотографии я в 6 утра пытаюсь понять, что только что произошло. Это был один из самых запоминающихся опытов в моей жизни.

В этом году я тоже участвую.

Мной подобрана музыка, площадка, структура и продумана драматургия. Сделать ЯД таким, какой он есть, помогли знания о мозге, про которые я пишу уже много лет.
СТОИМОСТЬ

ЯД пройдёт ночью с 26 на 27 Августа. Всего доступно 25 мест, осталось 10. Каждый месяц цена повышается. Я отбираю участников, чтобы всем было комфортно и безопасно. Если вы хотите попасть на ЯД, то напишите о себе в телеграм: @KRIONT

ВПЕЧАТЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
  • Я пару раз сидела у окошка (там офигенный вид, как будто картонная модель города). И неважно, участвуешь ты в происходящем или нет, движение всё равно беспрерывно продолжается. Просто без тебя. И это не про то что «всем на меня плевать», а скорее аналогия с жизнью. У тебя она может остановиться, но вокруг всё равно продолжается
    Ольга Бережная
    Преподаватель робототехники
  • Мои ожидания полностью совпали с реальностью, даже захлестнули с большим размахом, что внесло в мой жизненный опыт новые захватывающие краски. ❤️‍🔥

    Услышал свой трек в процессе, был очень этому удивлён и рад, что получилось попасть в историю такого действа! 🤗
    Константин Васильев
    Предприниматель
  • Вообще, это была моя давнишняя мечта - потанцевать в настоящем клубе под музыку, которую выбирал бы я сам. И не смотря на то, что музыку я не выбирал, и даже многих треков я просто не знал — я этот вайб все равно прочувствовал. Эдакий персональный рейв.

    Это было невероятно комфортно. Мне кажется, когда девушки ходят в гей-клубы — они испытывают похожее чувство безопасности. То есть, я как бы был в угарном танце, но при этом не был в ощущении, что на меня смотрят и как-то оценивают, я не делал это ради кого-то, и не был при этом только для себя — я был в абсолютно единодушном состоянии расслабленности и удовольствия с безусловной поддержкой от окружающих меня людей.

    Ментально, я все равно что травку покурил. Меня где-то на втором часу начали охватывать какие-то невероятные инсайты, о мироздании, об искусстве, о дружбе, о себе. Думал, закончу, запишу, но в какой-то момент их стало так много, что я забил и просто стал получать удовольствие от потока мыслей.

    Это было очень вдохновляюще. Я осознал, что не смотря на то, что у меня замечательные друзья, такую толпу на такого рода мероприятие я бы собрать не смог. А если бы и пришёл кто, то точно со скепсисом или типа просто друга поддержать.
    Александр Кожевников
    Менеджер в TikTok
  • Первый акт прошел очень легко. Сначала было ощущение ретро пати, где почему-то нет бара и нельзя разговаривать. Через короткое время это перешло в состояние залипания в зеркало с мыслями: «как же красиво подсвечивается тело этими фонариками», потом внимание переключилось на общий план и я стала синхронизировать движения с разными людьми будто мы танцуем вместе, но не вступая в контакт.

    Во втором акте я стала терять реальность, как этого и боялась. Меня пугало это погружение в себя. В обычной жизни я часто «выпадаю» из реальности и бывает сложно сохранять концентрацию на внешнем мире, поэтому стараюсь избегать сильные медитации, а здесь как раз все мероприятие предполагает погружение.

    Третий акт — самая жесть. Было страшно, очень хотелось сбежать. До безумия хотелось полной тишины и увидеть солнце. Дальше творилось что-то странное. Появилось какое-то оцепенение. Всплывало очень многое: нерешенные проблемы, не сказанные нужные слова в своё время, старые обиды и страхи.

    Последний час тянулся просто бесконечно. Я уже забила на попытки поймать хоть какой-то контроль над собой. Там тело само что-то делало. Очень смазано помню окончание, но ощущение радости в памяти закрепилось прочно. Это был невероятно крутой опыт.
    Виктория Горюшкина
    Геоэколог